Автомобильные шины

Купить шины в Москве

Необходимость балансировки колес

Автомобильная шина многим кажется простой конструкцией, но у нее имеются собственные особенности. В процессе изготовления покрышки, чтобы ремонт шины не потребовался очень долго, применяются различные основанные на резине смеси, сталь, текстиль, синтетические элементы. Поэтому воздействие составных компонентов каркаса друг на друга неравномерно. В конструкции появляются легкие и тяжелые места. А результатом становится разбалансировка при движении.

На помощь приходит балансировка колес цена в Москве на которую посильна для каждого автовладельца. Не стоит пренебрегать этой процедурой, иначе появится риск столкновения с весьма серьезными проблемами:

  • несовпадение между геометрическим центром колеса и центром массы становится причиной ухудшения сцепления с дорожным покрытием. Становится нестабильным пятно контакта, растет тормозной путь, падает управляемость. Это все приводит к реальному ухудшению безопасности;
  • несбалансированные колеса при движении сильно вибрируют. Данная вибрация обычно передается на руль, и управление транспортным средством становится исключительно неудобным;
  • неравномерно распределяется на протектор нагрузка. Снижается ресурс покрышки, а значит, чаще придется посещать шиномонтаж 24 для замены шин.

Вообще к процедуре балансировки стоит прибегать после каждого посещения шиномонтажа, ремонта покрышек, а также когда начинает ощущаться ухудшение динамических характеристик.

Балансировка автомобильных колес

Езда исключительно по идеальным дорогам – это утопия. На пути автомобилиста постоянно встречаются неровности, всевозможные препятствия – лежащие полицейские, «разбитые» гравийки, грязь и ямы.

При активной езде на дорожном неровном полотне на достаточно высоких скоростях ключевые несущие узлы подвески активно подвергаются высокой нагрузке, быстро изнашиваясь. Основной удар приходится на подшипники ступицы. При внезапном, интенсивном воздействии колесо попросту может слететь, даже при движении. Соответственно, потребуется ремонт колеса.

Специализированная процедура балансировки является процессом уменьшения дисбаланса в расположении самого колеса, основных элементов подвески. Параметры в результаты устанавливаются на необходимом уровне, а риски повреждения существенно снижаются. Причем сегодня данная процедура возможна, даже когда специалистами реализуется выездной шиномонтаж 24 часа Москва цена на который аналогична стоимости такой процедуры в стационарной мастерской.

Простейший пример. Представьте, что держите в руках трехкилограммовую кувалду, а потом начинаете быстро стучать ею по колесу с частотой примерно 800 ударов ежеминутно. Согласитесь, что такого обращения никакое авто долго не выдержит. Примерно аналогичный эффект появляется в случае, когда на стандартное 14-дюймовое колесо влияние оказывает небольшой груз (около 20 граммов). Соответственно, шиномонтаж и балансировка колес исключительно важна для сохранения достаточно долгого срока эксплуатации элементов подвески.

Особенности конструкции ассиметричных шин

Асимметричными шинами являются автопокрышки, рисунок протектора которых различен на внутренней и внешней части беговой дорожки.

Сегодня подобные ассиметричные шины, и летнего, и зимнего типов, завоевывают собственную популярность у автовладельцев. Поэтому услуги шиномонтажа в части установки таких шин предлагает уже большинство сервисов. Внутренняя часть ассиметричной шины более мягкая, что обусловлено тем, что при движении в поворотах нагрузка приходится именно на внешнюю часть колеса. Такая особенность заметно улучшает управляемость авто. Помимо того, положительно влияет в целом на курсовую устойчивость автотранспортного средства и увеличение площади контакта такой покрышки с покрытием дорог.

Еще одной особенностью ассиметричного типа покрышек является размер шашек протектора. На внешней стороне они несколько крупнее, нежели на внутренней стороне. Эту особенность знает выездной шиномонтаж зао, специалистов которого все чаще вызывают для обслуживания ассиметричных шин. Также подобные покрышки характеризуются улучшенным водоотводом при активном движении на дорожном влажном покрытии, что положительным образом сказывается на тенденции уменьшения вероятности возникновения особого явления аквапланирования.

Правила установки шин ассиметричного типа достаточно просты, интуитивно понятны. Однако, при неуверенности в собственных силах лучше обратиться к профессионалам, для которых и сварка литых дисков, и монтаж различных видов автопокрышек проблемой не является. В процессе установки колеса с асимметричной покрышкой на авто его наружная часть должна обладать надписью Outside, а соответственно, внутренняя часть колеса – Inside, хотя увидеть эту надпись нельзя, потому как направлена она к автомобилю.

Основные типы автомобильных шин

Автомобильные покрышки, они же шины, могут быть летними, зимними, всесезонными. Это известно каждому опытному автовладельцу.

Летние автошины разрешены к деятельной эксплуатации при температуре, начиная от +5˚С. Их принято подразделять также по рисунку протектора, условно выделяются универсальные, шоссейные, грязевые. Однако в какой тип шин не был бы «обут» автомобиль, ему обязательно требуется периодическая балансировка колес. Шоссейные шины предназначаются для езды по асфальту, бетону, обладают они маркировкой Н/Т, Н/Р. В ходе эксплуатации в городских условиях практически бесшумны, характеризуются отличным контактом с дорожным покрытием, способны отводить воду, пыль. Они совершенно не пригодны для использования в условиях зимней дороги, а также весьма плохо проявляют себя на любых внедорожных покрытиях. Зачастую выездной шиномонтаж вызвать который можно в любом городе, необходим именно данному типу шин.

Зимнюю резину принято подразделять на «Европейские» и «Скандинавские» (арктические и шипованные) шины. Первые рассчитаны на условия мягкой зимы, автодороги с отсутствием льда и снега. Они способны хорошо проявлять себя в дождь, на мокром снегу. «Скандинавский» тип предназначается для суровых зимних условий, при этом шипованный вариант идеален для гололеда, потому как показатель сцепляемости с дорожным покрытием у них больше в разы. Для зимней резины необходимо организовывать сезонное хранение шин, чем, кстати, тоже может заниматься специализированный шиномонтаж.

Всесезонная резина является определенным типом шин, одинаково хорошо переносящий жару и мороз, однако характеризующимся весьма средними эксплуатационными характеристиками. Это довольно популярный тип шин, устанавливается который при небольших пробегах на бюджетные автомобили. У данной разновидности покрышек весьма широкий ассортимент типов.

Выбираем летнюю резину

Когда наступает весна и начинает просыпаться природа, для автолюбителей становится актуальным вопрос касательно замены покрышек на «железном коне». Эту процедуру можно осуществить самостоятельно либо обратиться в стационарный или мобильный шиномонтаж, специалисты которого также способны дать несколько советов по выбору подходящей летней резины.

Для среднестатистического автовладельца, не проверяющего предельную скорость собственного автомобиля, не наезжающего ежедневно несколько сотен километров, оптимальным выбором станут шины, характеризующиеся симметричным протектором. Если машине приходится часто «бегать» по автотрассам, то стоит обратить внимание на направленные покрышки, а любителям быстрой езды, не желающим осуществлять ремонт резины, стоит приобрести шины с ассиметричным рисунком.

Также при выборе необходимо обращать внимание на жесткость резины покрышек. Ее мягкие варианты обладают комплексом преимуществ в сцепных свойствах, что прямо сказывается на сокращении тормозного пути, улучшении динамики разгона. А к недостаткам относится слабая износостойкость, повышенная «шумность» мягких шин, определенные скоростные ограничения (потому как нагревается при движении). Соответственно, данный параметр стоит подбирать по личным предпочтениям.

Стоит ли приобретать покрышки, уже бывшие в употреблении? Конечно, подобный вариант является наименее затратным для автовладельца, однако время замены таких шин наступит значительно раньше. Помимо того, чаще может требоваться ремонт грыж шин, осуществить который способны только квалифицированные специалисты. Правда, если покупать б/у покрышки, имеющие низкий процент износа и произведенные хорошей компанией, то они вполне способны прослужить достаточно долго.

После того, как будет окончательно определен тип протектора, модель летних покрышек стоит выбрать подходящие шины при соответствии с технической документации авто.